Новые возможности для пользователей программы 1C: механизм анализа объемов работы с контрагентами в телефонном режиме. Используя наш механизм Вы можете отслеживать телефонные разговоры в разрезе контрагентов, их номеров телефонов и ответственных лиц.

Кроме этого, в механизме разработана возможность просмотра продолжительности входящих и исходящих вызовов, их общего итога, день и время когда был осуществлен звонок.телефонзвонки

Ключевым элементом механизма выступает отчет, который взаимодействует с информацией по личным кабинетов операторов «МТС» и «Киевстар».

Данный механизм значительно сократит расходы Вашего времени на изучение продолжительности и частоты взаимодействия сотрудников компании с контрагентами. Это позволит определить приоритетных контрагентов, а также тех с которыми работа на данный момент прекратилась.

Кроме этого, использование данного механизма обеспечит исключение личных звонков, что позволит оптимизировать работу организации.